Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Оперативное планирование и координация рабочего дня
Организация совещаний, встреч
Контроль выполнения поручений руководителя структурными подразделениями
Ведение делопроизводства
Прием и распределение телефонных звонков
Подготовка писем, приказов и иных документов (электронный и бумажный документооборот)
Требования:
Опыт работы от 2 лет;
Владение MS Excel, Word
Грамотная устная и письменная речь.
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, общительность
Доброжелательность, высокая работоспособность, конструктивный подход в решении задач
Условия:
Оформление по ТК РФ
Режим работы: 5/2, с 9-00 до 18-00
Цена: 20 000 руб 
Город:
Пермь
Тип: Вакансия
Автор: Екатерина | Все объявления автора
Дата: 23.09.2016 12:31
Номер: 1062676
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 277 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей