Руководитель проекта
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование приветствуется
Должностные обязанности:
• планирование деятельности компании, в том числе финансовой;
• выполнение плановых показателей;
• предоставление отчетности по результатам работы;
• систематическая работа по привлечению новых партнеров;
• организация работ по реализации проектов, включая выставки, конференции, «круглые столы», рекламные кампании;
• поиск новых перспективных путей развития компании, кросс-маркетинговых акций и т.п.;
• активное использование принципов управления персоналом – создание эффективной команды;
• мотивация, обучение и совершенствование сотрудников для достижения высоких стандартов и их дальнейшего повышения в компании;
• ведение всей необходимой административной работы, демонстрация мультизадачности.
• увеличивать продажи Компании
• находить толковых менеджеров по продажам
• обучать и мотивировать новых сотрудников
• взаимодействовать со СМИ
• поддерживать партнерские отношения клиентами Компании
• представление Компании на выставках и мероприятиях
Требования:
БЦ «Развитие» ждет в своей команде профессионала, готового к активному развитию компании, принятию нестандартных решений, организации интересных мероприятий и воплощению в жизнь креативных идей.
Мы ищем специалиста по продажам, который сможет свои знания передать другим и поднять нашу компанию на новый уровень.
• опыт работы руководителем рекламного бизнеса в сфере красоты и здоровья;
• опыт управления коллективом от 7 человек;
• опыт аналитической и проектной работы;
• опыт проведения презентаций, выступлений, хорошие коммуникативные навыки;
• опыт организации документооборота, планирования и отчетности;
• желательно - знание основ менеджмента, маркетинга, бизнес-грамотность; знание CRM систем;
• у Вас есть управленческий опыт
• Вы профессионал в своей отрасли и у вас есть желание реализовывать свои идеи в продажах и управлении
• у Вас есть рекомендации с предыдущего места работы
Мы предлагаем:
• полный рабочий день
• официальное трудоустройство согласно ТК
Полный рабочий день
На территории работодателя
Должностные обязанности:
• планирование деятельности компании, в том числе финансовой;
• выполнение плановых показателей;
• предоставление отчетности по результатам работы;
• систематическая работа по привлечению новых партнеров;
• организация работ по реализации проектов, включая выставки, конференции, «круглые столы», рекламные кампании;
• поиск новых перспективных путей развития компании, кросс-маркетинговых акций и т.п.;
• активное использование принципов управления персоналом – создание эффективной команды;
• мотивация, обучение и совершенствование сотрудников для достижения высоких стандартов и их дальнейшего повышения в компании;
• ведение всей необходимой административной работы, демонстрация мультизадачности.
• увеличивать продажи Компании
• находить толковых менеджеров по продажам
• обучать и мотивировать новых сотрудников
• взаимодействовать со СМИ
• поддерживать партнерские отношения клиентами Компании
• представление Компании на выставках и мероприятиях
Требования:
БЦ «Развитие» ждет в своей команде профессионала, готового к активному развитию компании, принятию нестандартных решений, организации интересных мероприятий и воплощению в жизнь креативных идей.
Мы ищем специалиста по продажам, который сможет свои знания передать другим и поднять нашу компанию на новый уровень.
• опыт работы руководителем рекламного бизнеса в сфере красоты и здоровья;
• опыт управления коллективом от 7 человек;
• опыт аналитической и проектной работы;
• опыт проведения презентаций, выступлений, хорошие коммуникативные навыки;
• опыт организации документооборота, планирования и отчетности;
• желательно - знание основ менеджмента, маркетинга, бизнес-грамотность; знание CRM систем;
• у Вас есть управленческий опыт
• Вы профессионал в своей отрасли и у вас есть желание реализовывать свои идеи в продажах и управлении
• у Вас есть рекомендации с предыдущего места работы
Мы предлагаем:
• полный рабочий день
• официальное трудоустройство согласно ТК
Полный рабочий день
На территории работодателя
Цена: | 40 000 руб |
Город: |
Пермь
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Игорь Анатольевич | Все объявления автора |
Дата: | 07.09.2015 12:04 |
Номер: | 531230 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Менеджер по работе с клиентами
20 000 руб
21.10.2014
Помощник руководителя
25 000 руб
08.06.2016
Заместитель директора клининг
35 000 руб
05.06.2017
Больше, чем менеджер
27 000 руб
28.03.2017
Менеджер по работе с заказчиком
30 000 руб
24.08.2017
Менеджер и директор
40 руб
16.09.2017
Помощник руководителя
Без цены
15.06.2017
Руководитель отдела офисных продаж
25 000 руб
14.09.2013
Нам требуется Офис менеджер (секретарь)
18 000 руб
14.09.2013
Заведующий хозяйством
26 000 руб
15.11.2016
Приглашаем на работу руководителя отдела продаж
45 000 руб
07.11.2019
Заместитель Руководителя
45 000 руб
10.11.2018
Помощник руководителя
35 000 руб
20.03.2017
Требуется на постоянную работу Руководитель офиса
26 000 руб
09.09.2013
Заведующий складом
20 000 руб
15.11.2016
Зам. Руководителя
Без цены
17.02.2016
Требуется курьер
35 000 руб
02.06.2014
Нам требуется в офис Администратор
17 000 руб
12.09.2013
Руководитель производственного направления
40 000 руб
08.02.2018
требуется на постоянную работу Офис-менеджер
23 000 руб
12.09.2013
Помощник руководителя
15 000 руб
04.07.2018
Нам требуется Офис-менеджер
25 000 руб
12.09.2013
Руководитель среднего звена
26 000 руб
10.10.2014
Начальник смены
27 000 руб
10.10.2014
Руководитель сети салонов красоты
50 000 руб
21.05.2021
Требуется на работу в офис Администратор
22 000 руб
12.09.2013
Секретарь –референт
26 000 руб
07.10.2014
Требуется Офис- менеджер без опыта работы
24 000 руб
12.09.2013
Руководитель коммерческой организации
35 000 руб
29.09.2013
Нам требуется на работу Секретарь
23 000 руб
12.09.2013
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
В компанию требуется менеджер по работе с клиентами. Требования: ответственность, исполнительность, знание ПК. Должностные обязанности: конс...