Требования:
высшее либо средне-специальное образование (по специальности бухгалтер); опыт и знание программы 1С 8.3; знание офисных программ; навыки делопроизводства; добросовестность, ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, работа в режиме многозадачности.
Обязанности: формирование первичных документов по реализации товаров и услуг; прием, контроль и обработка входящих первичных документов(накладные, счета-фактуры, договора и др.); учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; учет кассовых и банковских операций; учет ТМЦ; учет расчетов с подотчетными лицами; общение по документам и актам сверок с контрагентами; выполнение поручений главного бухгалтера.
Условия: оборудованное рабочее место в офисе 5-ти дневная рабочая неделя; график с 9-00 до 18-00.
Цена: 18 000 руб 
Город:
Пермь
Тип: Вакансия
Автор: Елена | Все объявления автора
Дата: 26.02.2018 13:17
Номер: 1709719
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 794 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей